500
Докажи что ты силен, открой все уровни в Tappy Cat!
В какой части мультиплеер лучше?
Всего ответов: 467
добавить сайт в избранное | подписаться на RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Мастера зоны Новые сталкеры
Общение (995)
Новости (9)
Ваше мнение о дизайне сайта (41)
Гид по Call Of Chernobyl (0)
Наше Железо (28)
Пророк
Лис
Фом
Хамелеон
Маркович
dimass1096696
Глебовик
UnoNull
89065382561
KEXXAR435

Страница 1 из 212»
Бар сталкеров - Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 » Делимся информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2
Делимся информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2
Оффлайн
Ср, 09.07.2014, 11:28:46 | Сообщение # 1
Гл. Администратор
Сообщений:
969
Награды:
Делимся полезной информацией и догадками, выйдет ли S.T.A.L.K.E.R. 2.

По-моему должна выйти, но доказательств у меня нету.



Оффлайн
Пн, 14.07.2014, 10:51:52 | Сообщение # 2
Начальних охраны Долга
Сообщений:
469
Награды:
6
Замечания:
99
Врятле он выйдет в ближайшие 2-3 года. Практически все разработчики сурвариум делают.


Оффлайн
Пн, 14.07.2014, 12:31:08 | Сообщение # 3
Гл. Администратор
Сообщений:
969
Награды:
Зверобой, причём тут разработчики Сурвариума? Григорович если захочет может набрать новую команду и хоть сейчас продолжить разработку. Всё зависит именно от Григоровича, а не от каких-либо других людей или же бывшей команды разработчиков.


Оффлайн
Вс, 18.01.2015, 23:44:48 | Сообщение # 4
Речной Рак
Сообщений:
738
Награды:
9
Замечания:
174
Фичер GSC Game World: «Мы не закладываем политические идеи в наш новый проект»

Кто, если не Стрелок? На вопросы «Игр@Mail.Ru» отвечает представитель студии, создавшей S.T.A.L.K.E.R.

В конце прошлой недели в сети появилась новость, что студия GSC Game World, официально приостановившая работу в конце 2011 года, возвращается в списки живых и работает над новым «олдскульным» проектом. В попытке проникнуться духом старой школы мы связались с представителями возрожденной киевской студии. Мы поговорили об этом с PR-менеджером и ветераном студии Валентином Елтышевым.

Вот перечень важнейших фактов, которые нам удалось вынести из разговора:

- Разработкой нового проекта руководит брат основателя компании Сергея Григоровича — Евгений. До этого он занимал должность руководителя проектов «Казаках 2» и «Герои Уничтоженных Империй». Сам Сергей выступает в роли директора GSC, в разработке игр не участвует.

- Новая игра находится в разработке уже больше полутора лет, близка к стадии альфа-версии и, по словам Валентина, «даже уже немного в альфе».

- Точное число разработчиков не разглашается, однако известно, что среди них как минимум треть — ветераны GSC, а новички пришли в компанию не с улицы, а из других проектов.

- Впрочем, ни представителей 4A Games, ни других экс-GSC из студии Vostok Games, в новую-старую компанию звать не стали.

- Анонс нового проекта состоится совсем скоро

Что именно анонсирует киевская студия — пока неизвестно. Возможно, это будет нечто совершенно новое.

Наконец, мы спросили Валентина, не изменились ли их отношения с российским сообществом фанатов – все-таки отношения между нашими странами на момент закрытия проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно изменились, причем не в лучшую сторону. Ответ был более чем дипломатичным: «Мы будем очень рады видеть всех поклонников из любой части мира – Америка, Россия – не имеет никакого значения… Ты делаешь игру, чтобы она понравилась людям, а не чтобы внедрить в нее свои политические взгляды… Мы не делаем игру о Крыме-2014 или Донбассе-2014, мы не разделяем нашу аудиторию по национальности. В наш новый проект мы не закладываем политические послания и идеи... Наша аудитория — это просто люди, которые хотят играть в хорошие игры — и это самое главное»

Добавлено (18.01.2015, 18:44:48)
---------------------------------------------
Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры

Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.


=I=Группировка:"Наёмники"=I=
=I=Статус:Мастер=I=
=I=Специализация: Штурмовик=I=
Оффлайн
Вт, 20.01.2015, 20:56:14 | Сообщение # 5
Лидер "Долга"
Сообщений:
1198
Награды:
Замечания:
700
Спасибо за информацию smile


Оффлайн
Ср, 01.04.2015, 15:08:00 | Сообщение # 6
Глава снайперов "Долга"
Сообщений:
104
Награды:
3
Замечания:
79
С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 не выйдет




Я ДОЛГОВЕЦ И Я ЭТИМ ГОРЖУСЬ!!!
Оффлайн
Пт, 03.04.2015, 12:22:00 | Сообщение # 7
Сообщений:
125
Награды:
Замечания:
39
В сети читал что ожидается 29 февраля 2016 года. Ещё был крайне удивлён тому что, GSC Game World сделали игру на 70 - 75%, у них была очень ранняя версия игры с кучей багов и недочётов. Собственно скачать её не удастся т.к. разработчики не заливали в сеть версию smile


*Пользователь сейчас находится в дамках*
Оффлайн
Пн, 06.07.2015, 01:40:45 | Сообщение # 8
Начальник охраны
Сообщений:
1536
Награды:
Замечания:
117
я уже ни чего не понимаю


Оффлайн
Вт, 07.07.2015, 00:33:48 | Сообщение # 9
Зам. Лидера "Долга"
Сообщений:
55
Награды:
0
Замечания:
67
Ёж, Врятли, наверняка ты читал про Казаков


Оффлайн
Пн, 04.01.2016, 15:22:14 | Сообщение # 10
Начальник охраны
Сообщений:
1536
Награды:
Замечания:
117
Забили они на сталкер 2


Бар сталкеров - Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 » Делимся информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2
Страница 1 из 212»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Наверх