500
Twitch - Alorionis


Эй, СТАЛКЕР, докажи, что твой клан силён! Учавствуй в войне группировок!
Как вам наш дизайн?
Всего ответов: 601
добавить сайт в избранное | подписаться на RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Мастера зоны Новые сталкеры
Общение (1007)
Новости (11)
Чернобыль. Зона отчуждения (11)
Какая самая лучшая карта для сете... (14)
Обсуждение различных модификаций (1)
Пророк
Лис
Фом
Хамелеон
Маркович
123123
Бизон
SewikaLOK
dima
ваня777

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Бар сталкеров - Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 » Делимся информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2
Делимся информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2
Оффлайн
Ср, 09.07.2014, 11:28:46 | Сообщение # 1
Гл. Администратор
Сообщений:
979
Награды:
Делимся полезной информацией и догадками, выйдет ли S.T.A.L.K.E.R. 2.

По-моему должна выйти, но доказательств у меня нету.



Оффлайн
Пн, 14.07.2014, 10:51:52 | Сообщение # 2
Начальних охраны Долга
Сообщений:
469
Награды:
6
Замечания:
99
Врятле он выйдет в ближайшие 2-3 года. Практически все разработчики сурвариум делают.


Оффлайн
Пн, 14.07.2014, 12:31:08 | Сообщение # 3
Гл. Администратор
Сообщений:
979
Награды:
Зверобой, причём тут разработчики Сурвариума? Григорович если захочет может набрать новую команду и хоть сейчас продолжить разработку. Всё зависит именно от Григоровича, а не от каких-либо других людей или же бывшей команды разработчиков.


Оффлайн
Вс, 18.01.2015, 23:44:48 | Сообщение # 4
Речной Рак
Сообщений:
738
Награды:
9
Замечания:
174
Фичер GSC Game World: «Мы не закладываем политические идеи в наш новый проект»

Кто, если не Стрелок? На вопросы «Игр@Mail.Ru» отвечает представитель студии, создавшей S.T.A.L.K.E.R.

В конце прошлой недели в сети появилась новость, что студия GSC Game World, официально приостановившая работу в конце 2011 года, возвращается в списки живых и работает над новым «олдскульным» проектом. В попытке проникнуться духом старой школы мы связались с представителями возрожденной киевской студии. Мы поговорили об этом с PR-менеджером и ветераном студии Валентином Елтышевым.

Вот перечень важнейших фактов, которые нам удалось вынести из разговора:

- Разработкой нового проекта руководит брат основателя компании Сергея Григоровича — Евгений. До этого он занимал должность руководителя проектов «Казаках 2» и «Герои Уничтоженных Империй». Сам Сергей выступает в роли директора GSC, в разработке игр не участвует.

- Новая игра находится в разработке уже больше полутора лет, близка к стадии альфа-версии и, по словам Валентина, «даже уже немного в альфе».

- Точное число разработчиков не разглашается, однако известно, что среди них как минимум треть — ветераны GSC, а новички пришли в компанию не с улицы, а из других проектов.

- Впрочем, ни представителей 4A Games, ни других экс-GSC из студии Vostok Games, в новую-старую компанию звать не стали.

- Анонс нового проекта состоится совсем скоро

Что именно анонсирует киевская студия — пока неизвестно. Возможно, это будет нечто совершенно новое.

Наконец, мы спросили Валентина, не изменились ли их отношения с российским сообществом фанатов – все-таки отношения между нашими странами на момент закрытия проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно изменились, причем не в лучшую сторону. Ответ был более чем дипломатичным: «Мы будем очень рады видеть всех поклонников из любой части мира – Америка, Россия – не имеет никакого значения… Ты делаешь игру, чтобы она понравилась людям, а не чтобы внедрить в нее свои политические взгляды… Мы не делаем игру о Крыме-2014 или Донбассе-2014, мы не разделяем нашу аудиторию по национальности. В наш новый проект мы не закладываем политические послания и идеи... Наша аудитория — это просто люди, которые хотят играть в хорошие игры — и это самое главное»

Добавлено (18.01.2015, 18:44:48)
---------------------------------------------
Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры

Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.


=I=Группировка:"Наёмники"=I=
=I=Статус:Мастер=I=
=I=Специализация: Штурмовик=I=
Оффлайн
Вт, 20.01.2015, 20:56:14 | Сообщение # 5
Лидер "Долга"
Сообщений:
1198
Награды:
Замечания:
700
Спасибо за информацию smile


Оффлайн
Ср, 01.04.2015, 15:08:00 | Сообщение # 6
Глава снайперов "Долга"
Сообщений:
104
Награды:
3
Замечания:
224
С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 не выйдет




Я ДОЛГОВЕЦ И Я ЭТИМ ГОРЖУСЬ!!!
Оффлайн
Пт, 03.04.2015, 12:22:00 | Сообщение # 7
Сообщений:
125
Награды:
Замечания:
39
В сети читал что ожидается 29 февраля 2016 года. Ещё был крайне удивлён тому что, GSC Game World сделали игру на 70 - 75%, у них была очень ранняя версия игры с кучей багов и недочётов. Собственно скачать её не удастся т.к. разработчики не заливали в сеть версию smile


*Пользователь сейчас находится в дамках*
Оффлайн
Пн, 06.07.2015, 01:40:45 | Сообщение # 8
Начальник охраны
Сообщений:
1536
Награды:
Замечания:
117
я уже ни чего не понимаю


Оффлайн
Вт, 07.07.2015, 00:33:48 | Сообщение # 9
Зам. Лидера "Долга"
Сообщений:
55
Награды:
0
Замечания:
67
Ёж, Врятли, наверняка ты читал про Казаков


Оффлайн
Пн, 04.01.2016, 15:22:14 | Сообщение # 10
Начальник охраны
Сообщений:
1536
Награды:
Замечания:
117
Забили они на сталкер 2


Бар сталкеров - Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 » Делимся информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Наверх