Автор: Сэр Макс & Человек TAPOchek Дата выхода: 19 сентября 2015 года Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Категория: Сюжетный мод
Конец Света 2: Последний Восход является сюжетным продолжением первой части мода Конец Света. Основной особенностью является то, что действие игры происходит преимущественно в ночное время суток и является сюжетной необходимостью. В процессе своего расследования Меченый узнает об одном артефакте под названием Керосинка. Взяв артефакт, он отправляется на Агропром, где попадает в мясорубку, бой который происходил между сталкерами и военными. Меченному чудом удается спастись при этом осознавая всю серьезность сложившейся ситуации вокруг него. Жизнь за периметром сильно меняется, создаются новые группировки, часто меняются их места базирования, благодаря чему появляются новые угрозы. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит увидеть еще одну историю Зоны, на этот раз глазами бойца заградительного гарнизона, на долю которого выпадает встреча с новыми противниками и множеством тяжелых, под час смертельных испытаний. Описание Зоны было позаимствованы из романа "Изнанка Истории", А. Акимова.
- Особенностью при выполнении заданий является то, что перед игроком будут ставиться конкретные задачи, с четко поставленными целями, возможно в виде отметки на нужный объект. - Дополнительно, для успешного выполнения поставленной задачи, в личном дневнике главного героя будет появляться все необходимая информация. Поэтому в любой момент туда можно заглянуть. - Так как в основном действия игры проходят в ночное время, разработчики постарались разнообразить ночное окружение введя в игру различные эффекты, луну, грозы и т.д. Стоит заметить что во время игры все-таки будут "светлые моменты". - В связи с этим в игре появились осветительные гранаты, во время прохождения они будут попадаться довольно часто, поэтому они предполагают некую альтернативу в противостоянии с темнотой. - Многие сюжетные моменты были озвучены. - Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. - Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем геймплей во многом стал непредсказуем. - Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда. В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшенный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Скоро будут
1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004. 2. Папку gamedata из архива мода закинуть в папку с игрой. Если там уже есть другая папка gamedata - удалить/перенести/переименовать. 3. Архив патча извлечь в папку с игрой с заменой файлов. 4. Яркий фонарик и Нормальную погоду ставить по желанию.
Патч 1.3Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча.
Исправлено: - 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. - Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". - ПКМ теперь работает во втором слоте.
Описание: Очень мощный фонарик. Освещает всё вокруг на расстоянии 110 игровых метров, большой угол свечения. Заменена текстура света фонаря, теперь, светлые поверхности не засвечиваются, свет ровно распределяется.
Установка: Копировать с заменой папку gamedata, в папку с установленной игрой. Что можно/не надо изменять range = 110 ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо. range_r2 = 110 ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо. color = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; Не трогать. color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; Не трогать. omni_range = 0.75 ; Не трогать. omni_range_r2 = 0.75 ; Не трогать. omni_color = 0.0,1.0,1.0,0.1 ; Не трогать. omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; Не трогать. color_animator = light alarm 2 ; Не трогать. spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 ; Не трогать. spot_angle = 87 ; А вот это, радиус света. Маленькое значение - узкий круг, большое значение - шорокий. Но больше 155, НЕ СТАВИТЬ !!! glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; Не трогать. glow_radius = 0.3 ; Не на что не влияет, можно оставить по умолчанию 0.3 guide_bone = lights_bone ; Трогать вообще нельзя !!!