500
Эй, СТАЛКЕР, Зона ждет тебя!
группа сайта в ВКонтакте | подписаться на RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Мастера зоны Новые сталкеры
Общение (1147)
Досчитаем до миллиона? (126)
Ваше хобби (6)
Обсуждение игры (144)
Обсуждение игры (120)
Пророк
Emanon
Лис
Соловей
Фом
монолитовец
EgorRass
uraev_v
Fisher77
Воин

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар сталкеров - Форум » Ролевая Зона » Начало » Правила Ролевой Зоны
Правила Ролевой Зоны
Чт, 03.07.2014, 10:04:58 | Сообщение # 1
Статус:
Группа:
О-Сознание
Ранг:
Профессионал
Сообщений:
128
Награды:
0
Замечания:
Регистрация:
03.07.2014
672
Если они вам не нравятся - покиньте Игру. Мы никого не держим. Если хотите играть - играйте, соблюдая эти правила и принципы элементарного уважения к другим игрокам.

1. При участии в Ролевых темах вы автоматически берете на себя полную ответственность за не нарушение Правил Форума.

2. Пункт "Флейм". За разведение флейма Администрация имеет право заблокировать участника на срок от 2 суток. Поиск лазеек в Правилах приравнивается к флейму.

3. Гейм Мастер берет на себя полную ответственность по решениям о смертях игроков или же нанесении им каких-либо травм.
Ваше выживание в Зоне напрямую зависит от ваших же стараний: пишите грамотно и осмысленно, читайте свои сообщения и подвергайте их анализу, изучайте дополнительную информацию, доступную в Интернете.

4. Строжайше запрещено отклоняться от мира Зоны и сталкеров или же уходить в него слишком глубоко, приписывая своему герою или его напарникам (НПС игрока и НПС-члены группировки) какие-либо сверхъестественные способности, не обусловленные факторами развития персонажа в течении игры, которые официально зарегистрированы Советом. Возможно отдельное рассмотрение некоторых случаев Советом ГМ.

5. Строжайше запрещено делать из персонажа рэмбо и терминаторов. Ваши посты должны быть как можно более реалистичны и естественны.

6. В Ролевой Зоне могут принимать участие только лишь участники, заполнившие Анкету. В исключительных случаях, после рассмотрения Анкеты, ГМ имеет право направить будущего Игрока на Тестирование, по результатам которого ГМ примет решение о допуске к ОР или каком-то моменте биографии персонажа Игрока.

7. При переходе с подлокации на подлокацию всегда указывайте название подлокации на которую переходите, но, перейти на следующую подлокацию вы сможете только тогда, когда вам даст переход (зелёным цветом) ГМ.

8. Категорически запрещено писать цветным текстом, кроме как выделять таким образом переходы с локации на локацию. Жирным шрифтом следует выделять диалоги, а наклонным шрифтом (курсивом) выделять только мысли заключив их перед этим в кавычки. Так же следует делать разделять текст на абзацы для большего удобства чтения.

9. Объявляют о начале и окончании Выброса только Гейм Мастера.
Новость о Выбросе выкладывается за 1 час реального времени до его начала.
После Выброса может случится гон мутантов: он идет от северных локаций к южным. На его отражение дается два дня, в противном случае гон, понеся небольшие потери, следует дальше, пока не дойдет до Кордона. Гейм Мастер, который ведет гон, берет на себя полную ответственность за него и обязан провести гон через всю Зону, делая отражение гона возможным силами любой группировки на крупном блокпосте (учитывается количество мутантов). В случае если на локации гон не был отбит, группировка, её занимающая, может потерять некоторые точки за исключением важнейших (баз). В случае, если по каким-то причинам Гейм Мастер не может провести гон, продолжает его помощник Гейм Мастера или другой Гейм Мастер.

10. Если во время Выброса, зафиксированного Гейм Мастером, Вы не нашли укрытия, то у вас автоматически убирается один шанс на выживание и ваш персонаж в Ролевой Зоне попадает в безпамятство. После окончания выброса Гейм Мастер описывает как вас спас тот или иной сталкер (НПС). Если на этот момент шансов на выживание не было то вы погибаете и больше играть этим персонажем не сможете

11. После того, как у вашего персонажа закончатся пять (5) шансов на выживание, он умирает окончательно, без возможности восстановления. В этом случае Игрок должен либо создать нового персонажа, либо переключится на одного из своих НПС, предварительно согласовав с Советом этот вопрос. Возможны, так же, не фиксируемые смерти. К примеру, Игроку нужно специально погибнуть, чтобы продолжить свой персональный сюжет. Этот вопрос решается так же Советом. Обычная смерть не обязана рассматриваться Советом.

12. Включая во время написания поста несуществующих героев - НПС - и в дальнейшем продолжаете отписываться за них, то Вы можете иметь в своем распоряжении не более 6 НПС. Обязательно так же зарегистрировать снаряжение и краткое описание (анкету) НПС в специально отведенной для этого теме.

13. Если вы располагаете техникой - обязательно в подробностях указывайте её путь с учетом специфики передвижения по Зоне, подробно описываайте ремонт и покупку/продажу/передачу другим.

14. При каком-либо случае боя одного Игрока с другим никто из бойцов не имеет права за один свой пост убивать противника. Исключением является случай снайперского поста, который будет рассматриваться индивидуально Советом ГМ.
Система убийств с помощью снайперского оружия теперь распределена так:
а) Случай Игрок - Игрок. Необходимо описывать убийство игрока с мельчайшими подробностями, дабы не было возможности оспорить пост.
б) Случай Игрок - НПС. Необходимо указать факт введения поправок.
в) Случай Игрок - Мутант. По желанию указывать.
г) В одном посте возможно убийство только лишь двух НПС при неподробном описании и трех-четырех при подробном (зависит от качества отписи; определяется ГМ).

15. Запрещено отписывать значительные действия за другого игрока, без предварительного согласия того, а так же согласования с Гейм Мастером.

16. Пост, описывающий ваши действия на локации или же бой на локации, должен быть не менее 6 строк.



Бар сталкеров - Форум » Ролевая Зона » Начало » Правила Ролевой Зоны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наверх