500
Докажи что ты силен, открой все уровни в Tappy Cat!
Twitch - Alorionis


Эй, СТАЛКЕР, докажи, что твой клан силён! Учавствуй в войне группировок!
Какую группировку предпочитаете?
Всего ответов: 1074
добавить сайт в избранное | подписаться на RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Мастера зоны Новые сталкеры
Чернобыль. Зона отчуждения (11)
Какая самая лучшая карта для сете... (14)
Обсуждение различных модификаций (1)
Любимое снаряжение (15)
Обсуждение игры (119)
Пророк
Лис
Фом
Хамелеон
Маркович
Бизон
SewikaLOK
dima
ваня777
darhan_67

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар сталкеров - Форум » GSC Game World » История » Начало работы и развитие компании
Начало работы и развитие компании
Оффлайн
Пн, 07.11.2016, 22:50:56 | Сообщение # 1
Гл. Администратор
Сообщений:
979
Награды:
Компания была основана в 1995 году Сергеем Григоровичем, который стал её генеральным директором. Название компании и её эмблему Сергей придумал ещё учась в школе в возрасте 15 лет, в 1993 году. Название содержит в себе аббревиатуру фамилии и инициалов основателя — GSC (англ. Grigorovich Sergiy Constantinovich). Как потом объяснял это решение Сергей, «мой отец говорил, что надо всю жизнь, весь свой труд вкладывать в собственное имя, чтобы потом было чем гордиться, и я назвал компанию своими инициалами».

В 1997 году компания приступила к разработке первой собственной игры — квеста. Но в процессе разработки игры разработчики столкнулись с нехваткой опыта и трудностями по созданию подобных игр, и от разработки вскоре отказались.

В 1998 году происходит переориентация компании на разработку компьютерных игр в жанре стратегия в реальном времени, и уже в том же году компания заканчивает свою первую некоммерческую игру — «WarCraft 2000: Nuclear Epidemic» на базе собственного движка, ставшего позже основой «Казаков».

В начале 1999 года компания выкладывает для свободной загрузки в Интернете «WarCraft 2000», а также параллельно работает над графикой и моделями к проекту DoomCraft, который через полгода закрывают. В это же время начинается разработка «Казаков».

В 2001 году «GSC Game World» выпускает стратегию в реальном времени под Windows «Казаки: Европейские войны» — первую игру, принесшую компании успех, а вскоре и признание во всем мире; позже в этом году выходят шутер от первого лица «Venom. Codename: Outbreak» и дополнение к «Казакам» «Казаки: Последний довод королей». В этом же году «GSC Game World» начинает разрабатывать шутер с сюжетом, который строится на концепции Звёздных врат с постройками ацтеков, на собственном движке X-Ray, который выдавал весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные технологии на тот день. Проект получает название «Oblivion Lost».

В 2002 году компания выпускает ещё одно дополнение к серии «Казаки» под названием «Казаки: Снова война», а в конце года выпускает новую стратегию в реальном времени «Завоевание Америки». Также в марте 2002 года, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, полностью меняется концепция «Oblivion Lost» и становится напрямую относиться к ЧАЭС. Игра получает название «Stalker. Oblivion Lost», но вскоре название меняется на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как разработчики не смогли получить авторских прав на использовании в названии своей игры слова «Stalker». Немного перерабатывается движок, в частности, его графическая часть. Предварительно игру планируют выпустить в конце 2003 года.

В 2003 году компания выпускает дополнение «Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо», а также гоночную аркаду «Hover Ace» и шутер от первого лица «FireStarter». Также продолжается разработка шутера от первого лица «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» и находится издатель для него, им становится компания THQ. По её рекомендации название изменяют на окончательное — «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Разработчики называют первую более точную дату выпуска — середина 2004 года.

В 2004 году «GSC Game World» становится также издателем — «GSC World Publishing», и совместно с Ubisoft 20 ноября 2004 издает собственную разработанную стратегию «Александр», являющуюся официальной игрой по фильму Оливера Стоуна «Александр». Намеченный на этот год выпуск «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» в июле 2004 года переносится компанией «THQ» на 2005 год в связи с переходом на новый рендер.

В 2005 году выходит продолжение популярной стратегии Казаки — «Казаки II: Наполеоновские Войны». Также в феврале 2005 года GSC вновь изменяет дату выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» на неопределённый срок, продолжая его доработку.

В 2006 году компания выпускает дополнение «Казаки II. Битва за Европу» и новую игру в жанре стратегия в реальном времени/RPG «Герои уничтоженных империй». Также в начале этого года компанию покидает часть сотрудников, до этого работавших над проектом «S.T.A.L.K.E.R.»: в момент, когда арт-команда, работавшая над «S.T.A.L.K.E.R.», официально закончила работы по проекту, часть опытных художников ушла из компании и основала собственную компанию-разработчик компьютерных игр «4A Games», позднее к ним присоединилось ещё несколько сотрудников GSC, ушедших по мере окончания своих работ над проектом. В 2006 году начинается последняя стадия разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl»: оптимизация и бета-тестирование. Компанией делается заявление, что игра должна выйти в первом квартале 2007 года.

20 марта 2007 года игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» была официально выпущена. На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. Уже через год, на 12 февраля 2008 года, была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе, что сделало игру самым успешным проектом компании «GSC Game World» на тот момент. Одновременно с выпуском игры начинается выпуск книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.», которая тоже становится довольно популярной, а позже также выпуск аксессуаров и линии одежды в стиле «S.T.A.L.K.E.R.». Компанией начинаются переговоры с телекомпаниями по поводу выпуска сериала по мотивам игры.

Успех игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» во всем мире подталкивает компанию к разработке продолжения. Им становится разрабатываемое дополнение «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», которое является приквелом игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и выходит 22 августа 2008 года.

2 октября 2009 года выходит второе дополнение к серии «S.T.A.L.K.E.R.», являющееся сиквелом оригинальной игры — «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Также, ещё до выхода игры, генеральный директор «GSC Game World» Сергей Григорович объявляет о планах о создании продолжения популярной серии.

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявляет о начале разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2», который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Заявляется, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. Выход игры намечался на 2012 год.



Бар сталкеров - Форум » GSC Game World » История » Начало работы и развитие компании
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Наверх