500
Докажи что ты силен, открой все уровни в Tappy Cat!
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 578
добавить сайт в избранное | подписаться на RSS
Главная » 2015 » Февраль » 19 » The Aftermath - Новая игра в жанре Survival horror
991
The Aftermath - Новая игра в жанре Survival horror

Ниже представлены новости от разработчиков за последние две недели:

Прошло немногим больше двух лет с тех пор, как мы запустили игру Infestation: Survivor Stories (ранее известную, как WarZ), и это было захватывающее приключение для всех нас. Мы многого добились, но также и допустили множество ошибок, на которых старались учиться. К текущему моменту, более 3-х миллионов игроков посетило мир Infestation, проведя в игре в среднем 57 часов на человека. Это огромное достижение для небольшой независимой команды, и я хочу поблагодарить всех, кто играет в нашу игру. Да, путь был тернист, но мы многому научились.

Некоторое время назад мы начали работать над улучшенной версией Infestation под кодовым названием Infestation: New Beginning. Изначально, мы хотели улучшить то, что было в Infestation и выпустить новую игру, как альтернативу существующему игровому опыту, но мы быстро поняли, что потенциал Infestation в частности, и игр про выживание в общем, гораздо больше.


Мы также хотели убедиться, что игра на 200% будет сделана такой, какой ее видит команда разработчиков без всякого «внешнего влияния» на геймдизайн. После нескольких месяцев обсуждений с управляющей командой OP Productions и инвесторами, я горд объявить о том, что мы достигли соглашения с OP Productions о передачи нам всех прав и лицензии.

Без OP Production и акционеров, мы, вероятно, не осилили бы создание игры, так что это партнерство было весьма плодотворным и взаимовыгодным. К сожалению, интересы отдельных подразделений OP не всегда совпадали с интересами и идеями команды разработчиков. Ряд принятых ими решений не совпадал с нашим видением игры, и мы не хотим допустить повторения этой ситуации в нашей новой игре о выживании в мире зомби.


Мы достигли соглашения о передаче всех издательских, маркетинговых, дизайнерских и операционных прав команде разработчиков. Новая игра будет издана под новым брендом Free Reign Entertainment, и будет создана тем же ядром разработчиков, которые работали над I:NB – RussianKaliber, Sagor, ArtemisKnives и т.д.

Для многих будет легче называть игру Infestation 2.0 (мы еще не придумали официальное название), но на самом деле игра является скорее духовным наследником Infestation. Она сохранит уникальные игровые элементы, которые отличали Infestation от других игр на рынке. New Beginning – это не просто контент-патч или небольшое улучшение ISS. Это полностью новая игра со своей собственной картой. Мы надеемся, что вы сами в этом убедитесь, когда появятся первые видеоролики с игровым процессом и стримы в ближайшие недели.






Infestation: New Beginning недавно обзавелась настоящим официальным именем: The Aftermath.

Также стали известны подробности игровых серверов.

Серверы будут разделяться на Normal с привычными безопасными зонами и Hardcore, которым будут присущи следующие особенности:

- Серверы только PvP
- Нельзя создавать группы
- Нет безопасных зон
- Нет глобального инвентаря и возможности переноса предметов с одного своего персонажа на другого
- После смерти персонаж появляется в случайном месте карты
- Не будет отображения табличек с именами персонажей (еще обсуждается)
- Серверы с режимами от первого/третьего лица

В связи с этим, вам придется рассчитывать только на те предметы, которые вы нашли в текущей игре или обменяли у других персонажей на сервере.

Посмотрим на Normal серверы. Их будет два вида: PvE и PvP.
PvP - это примерно то же, что вы сейчас видите в ISS, но с рядом игровых улучшений.

На PvE серверах вы не сможете причинить урон другим персонажам. На них также не будет безопасных зон и глобального инвентаря, но можно будет играть в группах. Таковы планы разработчиков.






Aftermath - настройки внешнего вида персонажа и монетизация.

Настройка внешнего вида персонажа - это важная часть игры. В ISS реализация этого компонента хромала, но, благодаря новому движку, в Aftermath у нас получится гораздо лучше, и нам нравится то, что уже получилось.


Прежде всего, у вас будет два игровых персонажа на аккаунт - по одному для обычного и хардкорного режимов. Эти персонажи будут иметь одинаковые возможности по настройке внешнего вида. То есть, если вы открыли охотничий жилет, играя в хардкорном режиме, то и для обычного он будет доступен.

Всё это влияет только на внешний вид и не оказывает влияния на игровые параметры, даже шлемы. Чтобы улучшить защитные свойства персонажа, вам нужно помещать бронированные пластины в специальные ячейки инвентаря - одна для головы и одна для корпуса.

Предметы "внешнего вида" постоянны. Они не ломаются, и вы не теряете их после смерти. Существует три способа получения таких предметов:

1. Некоторые из них доступны сразу, и вы можете разблокировать их за игровую валюту.

2. Некоторые можно найти в игровом мире, в специальных "подарочных коробках". После того, как вы подобрали коробку, вы сразу можете ее открыть, посмотреть, что внутри, и решить, оставить себе или поменяться с другими игроками.

3. Но самые крутые предметы, а-ля, футболки со светящимся черепом, можно создать только ремеслом (крафт). К примеру, чтобы получить крутую футболку, вам нужно найти коробку с белой футболкой, рецепт "покраски футболки, а также необходимые компоненты, чтобы создать "тёмную футболку". Затем вам нужно найти рецепт и компоненты для светящейся футболки, чтобы получить уже крутой уникальный предмет.

Самые интересные предметы не будут доступны в магазине, их нужно будет добывать самостоятельно. Можете даже сделать своей профессией создание отличных предметов для кастомизации персонажа.

Вот почему мы называем нашу игру Free to Win.







Поговорим о системе вооружения в Aftermath. Снова отметим, что в ISS система была довольно простой: вы находили оружие, а также магазины патронов, которые могли быть заполнены целиком или частично.

Что ж, в реальном мире всё обстоит иначе.

В Aftermath вы будете находить отдельные патроны - можете найти один, а можете найти тайник с сотней.

Затем вам нужно будет найти сам магазин. Каждое огнестрельное оружие идет со своим стандартным магазином. В мире вы сможете найти магазины на 30 и 100 патронов.

Далее идет разнообразие патронов. В раннем доступе мы стараемся особо не усложнять систему, так что доступно будет два базовых типа патронов - самодельные и заводские. Как следует из названия, заводские можно будет найти в игровом мире, а самодельные либо найти, либо создать самостоятельно, при наличии рецепта и нужных материалов.

В разном оружии используется разный калибр, так что 9мм патрон не будет подходить к оружию, использующему 5.56мм.

Каждый тип патрона будет иметь свои параметры урона и эффективного расстояния, а также различную эффективность пробития брони и эффективность против людей, зданий, защитных сооружений и т.п. Эти параметры подбираются таким образом, чтобы игра была сбалансированной и веселой, так что они не основаны на реальных характеристиках вооружения. Мы, конечно, попробуем привести их к реальным настолько близко, насколько это возможно, но в первую очередь - игровой процесс.

Где-то через два месяца после начала "раннего доступа", планируется выпустить скины для оружия:

Для начала, вам нужно будет купить, создать или найти подходящий скин. Как обычно, самые уникальные скины нужно будет создавать или находить. Они работают точно так же, как предметы для кастомизации персонажа - вы находите подарочную коробку, открываете ее и смотрите что внутри.

В любой момент вы сможете нажать правую кнопку мыши, нажать в меню "покрасить оружие", а затем выбрать подходящий скин из тех, которые у вас есть.





Разработчики рассказали о процессе монетизации.

F2W - Free to Win (противоположность Pay to Win). Именно такой они хотят сделать игру.

Вот список подтвержденных способов монетизации в Aftermath:

- За GC можно будет приобретать различные предметы для кастомизации внешнего вида персонажа. Некоторые из них можно будет купить за GD или найти в игре. Лучшие предметы можно получить через крафт. Можно будет обмениваться с другими игроками.

- За GC можно менять внешний вид оружия. Примерно 50% скинов будет доступно для покупки за GC, 30% можно будет найти в игровом мире и 20% в ящиках.

- За GC можно покупать ключи от ящиков, расставленных в игровом мире. Ящики содержат предметы для кастомизации внешнего вида, похоже на то, как сделано в Dota 2 и CS:GO.

- За GC можно будет купить наборы предметов со скидкой, например, набор шлемов, раскрашенных под флаги различных стран.


Список того, что не будет доступно в раннем доступе, но появится позже и потребует GC для покупки:

- Аренда серверов. Если разработчики решат сделать аренду серверов, то, скорее всего, они будут публичными, и на них нельзя будет установить пароль. У них будет фиксированное количество слотов и примерная цена 0.7 USD/0.9 EUR за слот, в зависимости от региона сервера.

- Возможно, появится аналог премиума за GC - увеличенный дроп лута, GD.

- Еще один важный вопрос: пока конвертация GC в GD недоступна в игре, т.к. разработчики еще не определили окончательный механизм обмена между игроками.





Сергей Титов (автор Infestation: Survivor Stories) рассказал о том, какие пакеты будут доступны в Aftermath. Далее его слова:

Мы приближаемся к анонсу Aftermath, так что настало время рассказать о том, какие пакеты будут доступны игрокам.

Обратите внимание на то, что это пакеты раннего доступа к игре, так что если вам не нравится идея участия в игре, находящейся на раннем этапе разработки, то вам следует дождаться стадии открытого бета-тестирования. Мы предполагаем, что этап открытого бета-теста начнется через 12-18 месяцев с момента старта раннего доступа.

1. Бесплатный пакет. Доступен игрокам ISS, подходящим по определенному критерию. По нашим оценкам, это около 300-400 тысяч игроков. Этот пакет дает неограниченный доступ к раннему альфа-тестированию и закрытому бета-тесту, а также содержит следующие предметы:

- 2 ключа от ящиков, которые вы сможете использовать, чтобы открыть ящики с предметами внешнего вида, а-ля, CS: GO/DOTA 2.

- Набор для начинающего выжившего №1, который содержит базовые предметы, необходимые для выживания в игровом мире. Каждый предмет, находящийся в наборе, можно также создать самостоятельно или найти в игровом мире. В наборе идет несколько рецептов, немного медикаментов и припасов.

2. Пакет за 19.99$. Во время запуска будет продаваться со скидкой за 14.99$.

- 5 ключей от ящиков
- 1500 GC - могут быть использованы для кастомизации внешнего вида персонажа
- 30 000 GD - не могут быть использованы 1-2 месяца, пока не сделают обмен между игроками
- Набор уникальных предметов кастомизации внешнего вида: одежда, маски, шлемы/шапки. Не оказывают влияния на игровой процесс - служат только для украшения.
- Специальный значок на форуме.
- Специальный значок в игре, который будет отображаться рядом с именем.
- Набор для начинающего выжившего №2. Похож на набор №1, но содержит больше предметов. К примеру, если в наборе №1 будет 5 бинтов, то в наборе №2 их будет 7-10.

3. Пакет за 39.99$. Во время запуска будет продаваться со скидкой за 24.99$.

- 5 ключей от ящиков
- 4500 GC
- 100 000 GD
- Уникальные предметы для кастомизации из набора за 19.99
- Дополнительные особые предметы кастомизации
- Специальный значок на форуме
- Специальный значок в игре, который будет отображаться рядом с именем
- Набор для начинающего выжившего №2

4. Набор за 79.99$. Во время запуска будет продаваться со скидкой за 49.99$.

- 10 ключей от ящиков
- 8000 GC
- 300 000 GD
- Все предметы кастомизации из предыдущих пакетов
- Уникальный значок "Легенда" на форуме и в игре
- Набор для начинающего выжившего №3. Включает всё из набора №2, плюс дополнительные ресурсы, которые помогут вам начать строительство базы или ремесленные работы.


Сейчас художники работают над тем, чтобы уникальные предметы кастомизации были по истине уникальными.

Напомним условия получения раннего бесплатного доступа (должно выполняться хотя бы одно из них):

1) Если вы за всё время наиграли более 100 часов (в сумме, всеми персонажами)
2) Если вы за всё время потратили более $25 на покупку GC
3) Если вы купили пакет "Легендарный"/"Пионер", а также наиграли более 50 часов (в сумме, всеми персонажами)



Уважаемые игроки, на YouTube выложена запись вчерашнего стрима - вдруг кто-то пропустил или хочет посмотреть еще раз:

Категория: Новости игровой индустрии | Просмотров: 991 | Добавил: Пророк | Теги: новая, the, Horror, Игра, AFTERMATH, survival, жанре | Рейтинг: 5.0/1

Скриншоты:

Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гость




Сталкер
Привет новенький,
проходи в зону.
Здесь тебе всегда рады.

Логин:
Пароль:
Вступай в наши ряды



Последние статьи

Как Мог Выглядеть «S.T.A.L....

Сюжетные Дыры Игры «S.T.A.L...

"Ангел"

Болотная тварь

Спираль возарата

Последние файлы

Call of Pripyat Far Cry 3 M...

S.T.A.L.K.E.R. Call of Prip...

Пропавшая Экспедиция

Levels.Rebirth: Локация Бол...

Сборник карт для Администра...

Случайный скриншот


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
Подробная статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Наверх