500
Эй, СТАЛКЕР, Зона ждет тебя!
группа сайта в ВКонтакте | подписаться на RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Мастера зоны Новые сталкеры
Общение (1147)
Досчитаем до миллиона? (126)
Ваше хобби (6)
Обсуждение игры (144)
Обсуждение игры (120)
Пророк
Emanon
Лис
Соловей
Фом
монолитовец
EgorRass
uraev_v
Fisher77
Воин

Бар сталкеров - Форум » Правила форума
Правила форума
Правила форума Stalker-Relive.ru

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Данный свод правил относится ко всем пользователям без исключения. Незнание правил не освобождает от ответственности. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей

Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

  1. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  2. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  3. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учётных записей. Если вы не проявляете активность на форуме в течение двух месяцев, то ваша учётная запись может быть удалена.

II. Общие правила форума и порядок поведения на форуме

Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.

  1. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
  2. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  3. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 100 символов (или 2-ух строк).
    В случае, когда у вас в качестве подписи стоит графическое изображение (юзербар), то его высота не должна превышать 60 пикселей, а длина - 350. Если юзербаров несколько, то в сумме. Размер графического изображения может быть не более 100 килобайт, суммарно. Юзербары должны располагаться друг под другом.

    В противном случае ваша подпись будет очищена, а вам выдано предупреждение, в виде замечания. При повторном нарушении - бан на 1 день. Правила для подписи те же, что и для всего форума.

    Исключения графических изображений в подписи по размерам могут быть только у изображений-лычек различных группировок сайта.

  4. Понижение репутации без причины одному из пользователей сайта карается понижением репутации вплоть до бана на несколько дней.

III. Вступление в группировку

  1. Заявки на вступление в группировку рассматриваются в первую очередь её лидером, назначение на должность лидера производит администрацией сайта.
  2. Только лидеры могут создавать темы в форуме группировок.

  3. Если пользователь, входящий в определенную группировку, не проявляет активности на форуме в течение одного месяца, то он будет немедленно отчислен из группировки.

IV. Публикация сообщений

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
  5. Запрещена публикация сообщений, не относящихся к определённой теме или публикация сообщений, в которых содержится всякого рода флуд, оффтоп, смайл флуд и т.д.*

V. Отношения между пользователями и администрацией

В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

  1. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
  2. Администрация оставляет за собой право изменять данный свод правил с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учётом мнений и интересов пользователей.
  3. Администрация оставляет за собой право в любое время изменять оформление cайта, его контент, список сервисов, изменять или дополнять используемые скрипты, программное обеспечение и другие объекты, используемые или хранящиеся на сайте с предварительным уведомлением или без такового.

*Флуд - неоднократное повторение ненужной информации, размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах.

Наверх