500
Эй, СТАЛКЕР, Зона ждет тебя!
группа сайта в ВКонтакте | подписаться на RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Мастера зоны Новые сталкеры
Общение (1147)
Досчитаем до миллиона? (126)
Ваше хобби (6)
Обсуждение игры (144)
Обсуждение игры (120)
Пророк
Emanon
Лис
Соловей
Фом
монолитовец
EgorRass
uraev_v
Fisher77
Воин

  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила игры
Сб, 21.01.2012, 09:54:38 | Сообщение # 1
Статус:
Группа:
Вольные сталкеры
Ранг:
Профессионал-мастер
Сообщений:
560
Награды:
0
Замечания:
Регистрация:
19.08.2011
142
Структура и общие понятия о ролевой.

1. Что из себя представляет ролевая игра?
Форумная ролевая игра (англ. Forum Role Playing Game, FRPG) представляет из себя текстовое описание игроком действий своего персонажа в соответствующих темах форума.

2. Как устроена ролевая игра?
Ролевая игра проходит в рамках раздела «Ролевая Зона». В разделе «Общий Рассказ» находятся общие данные, помогающие игроку вникнуть в смысл игры, прочесть о новшествах, объявления, обсудить игру. Здесь – Теория. В разделе «Ролевая Зона» созданы темы ролевой игры, где игрок может писать, то есть играть в виде литературного описания.

Практика.
3. Как нужно писать в Ролевом Форуме?
Каждый пост представляет собой совокупность описаний, действий, раздумий, диалогов персонажа выбранного игроком.

Выбор персонажа
Вашим персонажем является сталкер, пришедший в Зону. Его снаряжение пока что простое, он ещё ничего не знает о Зоне и начинает накоплять опыт. Имя персонажа можно выбрать самостоятельно (или, если возможно, использовать ваш ник в русской транскрипции). Главное - персонаж не может быть «терминатором», который может всё, он - обычный человек. Помните это при написании постов. Вначале все персонажи равны, но потом от вашей фантазии и воображения зависит то, как будет развиваться персонаж. У него будут появляться способности, со временем улучшается экипировка, и через несколько месяцев непрерывной игры вы сможете получить ранг ветерана Зоны. Чтобы развить способности, накопить опыт и получить деньги на экипировку и боеприпасы нужно выполнять задания (квесты), выдающиеся квестодателем на локации.

Система заданий (квестов)

Для получения квеста игрок должен подойти к квестодателю на локации и в ролевой форме попросить задание.

Выполнение задания:
Для выполнения вы должны прописать в посте все ваши действия, мысли и переходы в другие локации. Помните, что отписать нужно и как вы добираетесь обратно к квестодателю.
Если выполнение задания написано неграмотно, неинтересно либо с использованием геройских способностей - квестодатель имеет право прописать поломку снаряжения или ранения, которые необходимо будет устранить.

Торговля
Для совершения торговой сделки игрок должен подойти к торговцу и написать пост-заявку в ролевой форме на покупку либо продажу чего-либо, обратившись непосредственно к нему. Дальше следует ответ торговца о согласии продать или же купить вещи по назначенной цене, либо предложить торг. Если игрок достаточно грамотно и вежливо обратился к торговцу, тем большей будет цена за предметы, которые вы зсобираетесь продать и тем меньшей будет стоимость вещей.

Вступление в игру:
1. Администрация просит вас ознакомиться с правилами Форума и ФРПГ до процесса создания анкеты вашего персонажа.

2. Указывая ник своего персонажа, убедитесь, что он не совпадает с ником канонического персонажа или уже существующего персонажа.

3. Анкета персонажа будет принята только по заполнению всех ее пунктов, в соответствии с требованиями.

4. В нашу игру не принимаются люди со сверхчеловеческими способностями, исключения оговариваются с ГМами.

5. Максимальное количество персонажей для зарегистрированного аккаунта группы: Пользователь – 1, для группы Проверенный - 3
(то есть, один пользователь сайта может вести в игре три созданных персонажа, пройдя для каждого отдельно Анкету, Обучение и Пробный пост)

6. Просьба к игрокам оставлять посты не реже, чем раз в три дня, для каждого активного персонажа, либо заранее предупреждать ГМов и других игроков о своем отсутствии в ЛС.

7. В подпись необходимо поставить ссылку на КПК всех доступных вам персонажей, после получения для них разрешения на КПК.
Пример подписи:

8. ГМы могут отказать вам в принятии персонажа без объяснения причины.

Игра:
1. Минимальный размер поста – от 3 строк. Постарайтесь в своих игровых постах описывать свои мысли, действия, ощущения, писать красивым литературным стилем, чтобы ваши посты были интересны для других игроков. Старайтесь писать грамотно. Не забывайте, что форум, прежде всего, предназначен для общения на русском языке. Поэтому писать на албанском, транслитом (английскими буквами) или на других языках запрещается.

2. Запрещается оставлять посты, которые не содержат отыгрыша, а только смайлы или строку ООС. )На ролевом форуме запрещен любой оффтоп и отклонение от своей роли! Если вам нужно что-то обсудить, или спросить, воспользуйтесь ЛС.

3. Не используйте нелитературные знаки (#, , $, *, &, <>, %, @ ) в игровых постах.

4. Не забывайте, что мысли должны выделяться кавычками " " (либо курсивом), а прямая речь – тире в начале и конце (либо жирным выделением).

5. Посты должны иметь логическое начало и такой же конец. Не обрывайте предложение на полуслове. Не оставляйте посты с набором предложений бессмысленного характера.

6. Не отписывайте действия других игроков без их согласия. Так же запрещено лишать противника права ответного удара, т.е. атаковать, маневрировать и покидать игровую локацию в один ход. Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил".

7. Вести отыгрыш можно лишь за тех персонажей, чьи профили присутствуют в игре. Отыгрывать за канонических и неканонических персонажей, чьи профили отсутствуют в игре - запрещено.

9. Передавать своих персонажей другим игрокам, друзьям или знакомым без ведома ГМа запрещено. В исключительных случаях вы можете попросить ГМа отыграть нужного вам персонажа или дать вам временное право писать за персонажа вашего друга, до его возвращения.

10. Регистрируя персонажа, пожалуйста, в игре соблюдайте канонический образ и характер своего персонажа. Если вам стала известна какая-либо игровая информация (в результате действий, не касающихся игры), то это не значит, что она известна вашему персонажу.

11. В игре действует правило очередности постов. Не оставляйте два и более постов если игра идет с другими персонажами. При столкновениях массового характера очередность ваших постов определит администрация форума.

12. Вы не можете находиться одновременно в двух местах (например, уничтожать мутантов на Янтаре и обедать в "100 рентген"). Это называется кросспостингом.

13. Не забывайте про переходы как в конце поста /куда ушел/, так и в начале /откуда появился/.

14. Сюжет:
Для развития сюжета разрешен отыгрыш за отсутствующих в игре персонажей только с разрешения ГМов. При этом соблюдайте характер и возможности отыгрываемого персонажа.
- Соблюдайте сюжет, импровизируйте в разумных пределах. Если вы не знаете, как поступить, свяжитесь с игровым мастером, ответственным за сюжет, он вам поможет найти выход.
- Не врывайтесь в сюжет, не уведомив гейм мастеров о данном факте (нарушение карается удалением поста и устным замечанием).
- Обсуждение сюжета ведется в ЛС.

15. Запрещается убивать, брать в заложники торговцев, ключевых персонажей и уничтожать, обворовывать оружейные склады, магазины оружия без уведомления об этом администрации.

Правила боя:
1. В сражениях между друг другом игроки сами могут договориться об исходе боя, или позвать гейм мастеров для судейства или оценки действий.

2. Игроки должны отписывать свое положение максимально точно и приближенно к реальности. Прежде, чем что-то отписать о нанесении удара, встаньте со стула и попробуйте сделать это в воздухе.

3. В одном игровом посте боец может совершить только один удар или комбинацию ударов. Бой идет последовательно, дождитесь ответа противника. Запрещено писать два поста с описанием ударов подряд.

4. Запрещено убивать других персонажей без предварительного согласия ГМов. Если ГМ соглашается, что смертельного удара противнику не избежать - засчитывается смерть. Все полученные раны вы можете вылечить у врачей и местных лекарей.

5. Если игрок временно не может играть, то ГМ выводит его персонажа за пределы боевых действий, и этот персонаж автоматически выходит из боевого взаимодействия.

6. Во время перестрелки игроки четко описывают местность. Каждый ход не должен длиться более одной минуты игрового времени. Не забывайте о ранах и физической усталости. Рекомендуется позвать ГМ для судейства или оценки действий.

7. Бои с НПС должны проводиться только с участием ГМ, если иной вариант не предусмотрен в описании локации.

8. Если вы находите решение ГМ субъективным и не совсем честным, вы имеете право обратиться к другому ГМ для судейства.

Прочее:
Каждый игрок может снять себе комнату в барах разных группировок для своего проживания и складирования своих вещей или просто брать в аренду у торговцев т.д. для этих целей ящик.

Простые тайники могут появляться на локациях, сообщения о них будут приходить по общему каналу от неизвестных сталкеров или игрок может получить информацию о тайнике за помощь другому сталкеру НПС.

Схроны, сделанные в своих комнатах в баре, доступны только их владельцам.

Отдельная просьба по поводу поведения вашего героя в игре: вы же играете всё-таки за человека, так что он должен питаться и спать как обычный человек. Согласитесь, что нереалистично выглядит то, что если человек ходит неделями, не ест, не спит, но продолжает сражаться и бегать.

В постах, где указано, что стиль отыгрыша - вольный, игрок вправе брать на себя функции ГМа.

Правила ролевой игры

Общие моменты:
- Игровой процесс на ФРПГ представляет собой описывание с помощью текста своих действий, игрок тут полагается на свою фантазию. Гейм Мастеры (дальше ГМ) обеспечивают общий игровой процесс, выдачу игроку заданий, ответы за квестовых персонажей и другое.
Важно: Гейм Мастер всегда прав. Но все мы люди и никто не застрахован от ошибок. Если вы не согласны с Гейм Мастером, попробуйте с помощью системы Личных Сообщений (ЛС) урегулировать конфликт. Если это не удается, тогда можно обратиться к любому другому ГМу.

- В обязанности Гейм Мастеров входит: ответы игрокам, поддержание общей работоспособности игры, наполнение энциклопедии новыми материалами, слежение за порядком в игре, создание новых тем в разных разделах и урегулирование вопросов.

В обязанности игроков входит: Соблюдение правил форума, грамотные и связные отписи, наличие фантазии, знание русского языка и общая адекватность.

Начало игры
-Для начала игры, пользователь обязан подать анкету в приемной комиссии согласно образцу. В зависимости от качества анкеты, пользователю выдается определенное ГМом снаряжение и деньги. После этого пользователь начинает игру в начальной точке Деревня Новичков (Кордон).
Важно: При написании анкеты, не стоит работать исключительно на количество. За 200 строк убитого и бессвязного текста, можно получить тоже, что и за 60 строк грамотного и красивого рассказа

Игровой процесс

Игрок может перемещаться между двумя соседними подлокациями(места куда можно перейти указаны в шапке каждой подлокации), за телепорт(перемещение в непрописанное в шапке место) следует наказание на усмотрение ГМа(от легких проблем до смерти). Переход прописывается так:
--- подлокация куда переходишь

- Запрещается иметь с собой различных питомцев, вроде Слепых - или Псевдо - собак.

Также следует учитывать такой момент как минимальное количество строк при написании поста. Этот минимум не убережет вас от проблем, но дает легкую гарантию на то, что вас не убьют. При нарушении минимума, следует поднятие уровня замечаний, и кара на усмотрение ГМ. Для каждой группы областей минимум свой
Области: За периметром, Окраины, Магистраль Зоны.
Минимум – 5 строк

Области: Истинная Зона, Север Зоны, Правобережье.
Минимум – 8 строк

Области: Предсердие Зоны, Сердце Зоны.
Минимум – 12 строк
Минимум не считается в таких областях как бары, сталкерские стоянки и т.д(проще говоря безопасных). Также минимум не считается при написании диалогов, но посты в одну строчку в любом случае караются. Минимум две, желательно три строчки...

Игрок не имеет права приписать себе нахождение чего-либо ценного без разрешение ГМ. То есть игрок пишет как он нашел тайник\артефакт\труп, а ГМ отвечает ему что у трупа(напримепр) было. Самому можно находить артефакты нижней ценовой категории, и всякое по мелочи(рожок патронов, ПМ, обрез, но ничего сверх этого).

Когда игрок нападает на игрока, в двух ситуациях действуют разные обстоятельства.

Первая ситуация – игрок привлек вас к какой-либо сделке, и решил убрать как ненужного свидетеля. Тут выход один – страхуйтесь. Как хотите так и страхуйтесь. Если вы не защитили себя сами, вы погибли. И не надо бежать жаловатся к ГМу. Тут Зона а не детский утренник, если вы не ожидали нападения – вы труп. Все как в жизни. Если ваша защита не была абсурдной, игрок обязан написать не менее 50 строк вскрывая ее, и тут вердикт выносит ГМ.

Вторая ситуация – игрок напал на вас, но вы имели возможность защитится. Тогда бой идет по следующим правилам
. Бой длится в три группы постов(в каждой по четыре поста) – нападение - Пост ГМ-а – защита – вердикт ГМ-а о полученном обеими сторонами урона
2. Как видно, в первую же секунду вы не можете убить врага
3. В защите отталкивайтесь от того, что написано в нападении. В атаке опирайтесь на данные из защиты. И только в контр-атаке не следуйте из того, что написано в атаке.
4. Победитель забирает трофеи. Все, которые желает и которые, естественно, есть у убитого. Помните, что если вы повредили трофеи в ходе боя, то они потребуют ремонта
5. Победа присуждается тому, кто отписал красивее и логичнее
6. Если вы собираетесь затеять битву с реальным игроком, то для начала будьте добры описать того, с кем вы воюете. Для этого прочитайте анкету игрока (хотя бы внешность) и ознакомьтесь со снаряжением игрока. В противном случае игрок может вам ответить, что вы спутали его с каким-то совершенно другим сталкером, а игрок, в свою очередь, сидел в засаде.
7. Соизмеряйте силу своего оружия и броню вашей цели – как ни крути, ПМ не пробьет экзоскелет с одного попадания(если вообще пробьет)
8. Помните, что ближний бой без оружия почти не будет ощущен вашим противником, если тот в костюме 2-ого класса защиты или выше
9. Ваш противник не является бездумно стоящей мишенью – он также будет двигаться, стрелять, уклоняться и так далее. Учитывайте это.
10. Очень трудно залечить раны прямо в бою – это не делается 5-и секундным съеданием какой-либо таблетки. Пишите, какое медицинское средство вы применили и как, помня, что на все это уходит время.
11. Вы – живой организм с действующей нервной системой. Если вам попали в икроножную мышцу, к примеру, то вы не можете «превозмогая боль» бежать со всей скоростью. Адреналин конечно вещь, но пробежать на нем больше десятка метров врядли у кого выйдет.
12. Берите во внимание свой инвентарь – с целой кучей барахла в рюкзаке вы не сможете быстро бежать или легко перекатываться
13. Очень трудно подкрасться не слышимо если у вас при себе много вещей – чем больше барахла, тем сильнее оно будет греметь при передвижении
14. Учитывайте комплектацию брони и примерную её схему. При повреждении фильтрационной системы, к примеру, вам будет ужасно затруднительно (вплоть до летального исхода) вести бой в загрязненной местности
15. Учитывайте ваши умения во владении тем оружие, которым вы действуете. Будет нелогично, если вы, не умею стрелять из АКМ, попадете три раза подряд в голову оппонента.
16. В случае игнорирования данных правил и\или грубой неграмотности, ваш пост будет забракован и победа присуждена другому игроку
17. В случае боя Группа против Группы сначала методично пишут все атакующие, потом, после поста ГМ, защитники.
Тут думаю все понятно.

Также немаловажной частью игры, являются НПС. Квестовых. Или особоважных НПС отыгрывают ГМы(Сидоровичь, Фанат, Волк и т.д). Игрок по договоренности с ГМ может отыгрывать каноничных персонажей(Клык,Призрак,Шрам, Дегтярев)

Также следует знать, что до ЧАЭС дойти и вернутся, нужна идеальная отпись, иначе- смерть. Еще вероятность смерти в 75% дает сон вне сталкерского лагеря, или другого безопасного места.

В игре используются следующие коды
Жирный – прямая речь при диалоге
Курсив – мысли вашего персонажа
Подчеркнутый - входящие сообщения ПДА

На этом все. Приятной игры! - Также запрещается продажа артефактов по их полной стоимости у подпольных торговцев. По полной цене покупают артефакты только Ученые.

Пример перехода с локации на локацию
Свалка---------->
Солдат вошел в коридор, выставив вперед оружие:
- Где все? - спросил сам себя.
Что здесь случилось? Куда все пропали?
После этого он направился к воротам
------------->Главные ворота"

Справочник по классам пулезащиты:
I - Не защитит ни от чего. Любая пуля и любой осколок пробивают данный класс с любых дистанций.
II - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 100 метров, но полной гарантии нет. Есть вероятность того, что лёгкий осколок не пробьёт броню этого класса. Броня этого класса предназначена для защиты владельца от колюще-режущего оружия.
IIA - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 80 метров, но полной гарантии нет. Есть вероятность того, что лёгкий осколок не пробьёт броню этого класса.
IIB - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 50 метров, но полной гарантии нет, и от лёгких осколков. Промежуточную и винтовочную пулю остановит только с полукилометра
III - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 20 метров, но полной гарантии нет. Также защитит владельца от промежуточного патрона (5,45*39, 5,56*45, 5,7*29) с дистанций больше 200 метров. Более тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39), пробивают броню этого класса на дистанциях от 400 метров и меньше. Винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51, 12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данный класс защиты на любых дистанциях. Есть вероятность того, что броню этого класса не пробъёт тяжёлый осколок, но вероятность этого крайне низкая.
IIIA - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 20 метров, но полной гарантии нет. Также защитит владельца от промежуточного патрона (5,45*39, 5,56*45, 5,7*29) с дистанций больше 145 метров. Более тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39), пробивают броню этого класса на дистанциях от 400 метров и меньше. Винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51, 12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данный класс защиты на любых дистанциях. Есть вероятность того, что броню этого класса не пробъёт тяжёлый осколок, но вероятность этого крайне низкая.
IIIB - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 20 метров, но полной гарантии нет. Также защитит владельца от промежуточного патрона (5,45*39, 5,56*45, 5,7*29) с дистанций больше 100 метров. Более тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39), пробивают броню этого класса на дистанциях от 400 метров и меньше. Винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51, 12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данный класс защиты на любых дистанциях. Есть вероятность того, что броню этого класса не пробъёт тяжёлый осколок, но вероятность этого крайне низкая.
IVA - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 20 метров гарантированно. Остановит промежуточные патроны (5,45*39, 5,56*45, 5,7*29) на дистанциях дальше 80 метров гарантированно. Более тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39), пробивают броню этого класса на дистанциях от 200 метров и меньше. Винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51, 12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данный класс защиты на дистанциях от 900 метров. Довольно большая вероятность того, что броню этого класса не пробъёт тяжёлый осколок.
IVB - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 20 метров гарантированно. Остановит промежуточные патроны (5,45*39, 5,56*45, 5,7*29) на дистанциях дальше 80 метров гарантированно. Более тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39), пробивают броню этого класса на дистанциях от 100 метров и меньше. Винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51, 12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данный класс защиты на дистанциях от 900 метров. Высочайшая вероятность того, что броню этого класса не пробъёт тяжёлый осколок.
V - Гарантированно защитит от пистолетных пуль, осколков и лёгких промежуточных патронов на любых дистанциях. Тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39) остановит с дистанций больше 30 метров. Лёгкие винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51) не пробивают этот класс защиты уже с 50 метров. Тяжёлые винтовочные патроны (12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данную броню с дистанций меньше 400 метров.
Бронебойный патрон "понижает" класс защиты противника на одну ступень (если вы стреляете бронебоем по IIIA то вероятность "пробития" считается как для III)

I - Абсолютно никакая защита. Даже случайно не защитит ни от огня, ни от кислоты, ни от радиации. Самый низкий класс.
II - Слегка экранирует радиацию (Менее 100 бэр), немного сопротивляется огню, может защитит от кислоты, но полной гарантии нет. Есть вероятность того, что умеренная радиация пройдёт экранирующий слой комбеза. Аномальная защита предназначена для походов только по югу Зоны.
III - Умеренная защита от всего. Экранирует радиацию дозой 200-400 бэр, выдержит температуры до 200 градусов. Однако это не спасёт вас от возможности быть "сваренным в собственном соку" при такой температуре; Может выдержать постоянный натиск кислоты не меньше 10 минут. Предназначен для неглубоких походов в Зону
IV - Защитит от температур вплоть до 400 градусов, но длительное нахождение в очагах может попросту сжечь или расплавить комбез. Также это не спасёт вас от возможности быть "сваренным в собственном соку" при такой температуре Экранирует радиацию дозой 600-1000 бэр, но опять же, длительное нахождение может быть летальным. Гарантировано защитит от длительного нахождения в очаге кислоты вплоть до 30 минут. Предназначен для глубоких походов вглубь зоны.
V - Гарантированно защитит от температур до 1000 градусов, однако это не спасёт вас от возможности быть "сваренным в собственном соку" при такой температуре, длительно экранирует радиацию дозой более 1000 бэр, более часа может выдержать натиск кислоты. Предназначен для походов в зону вплоть до ЧАЭС.

В этом своде небольших правил. действующих исключительно для лидеров группировок/банд/корпораций и т.д. будут описаны плюсы и минусы лидерства, а также другая важная дополнительная информация, изучение которой обязательно.
Плюсы лидерства
1. Лидер группировки имеет право без оплаты брать любую экипировку и снаряжение из склада своей организации. Также он имеет права менять и назначать цены на продажу имущества группировки по своему усмотрению.
2) Финансовый вопрос: у лидеров как таковой не возниает, так как большинство покупок ложится на плечи подчиненных, и лидеру остается только оптом закупать снаряжение. Хотя все зависит от финансового состояния группировки.
3) Лидер группировки всегда имеет при себе пару тройку телохранителей, защищающих его ценой жизни. При смерти лидера клан должен отомстить убийце.
Минусы:
1) Лидерам группировок запрещено свободно путешествовать по Зоне в дальние рейды, так как он должен постоянно находиться на базе, чтобы вести дела. В крайнем случае с позволения ГМа, лидер может отписываться за своих подчиненных, как за персонажей. Но на них действуют те же правила (никаких телепортов)
2) От каждого поступка лидера группировки зависит и моральный облик клана в целом (то же самое для офицеров и всех игроков состоящих в клане)
3) За каждый свой проступок лидер должен отвечать перед своими людьми.
4) Лишь сняв отличительные знаки и нацепив на голову маску вы сможете скрыться от узнаваемости (но это плохо повлияет на преданность ваших людей). Вот такое бремя славы...
Возглавление группировки:
1) Каноничную. Для этого надо пообщаться с ГМом, который отвечает за сюжет или с главным ГМом/Администратором.
2) Для того чтобы возглавить неканоничную группировку нужно:
а. Определённая цель группировки. На пустом месте кланы не бывают.
б. Политика группировки. Отношения этого клана к другим группировкам.
в. Эмблема. Тут сказано достаточно.
г. История возникновения. Один пост тут не прокатит.
д. Ассортимент торговца. Никаких супер-пуперов. Должен быть баланс. Не все ходят по Зоне с РПК и РПГ.
е. Мнение остальных игроков и ГМов. Главным в этом пункте является мнение ГМов. Простые игроки могут только прокомментировать будущую группировки и внести свою лепту в её создание.
ж. Свои комбинезоны. Они должны быть уникальны, хотя бы чем-то отличаться от канонов( просто цвет не катит ,а если и катит ,то только для бандитов)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наверх