«Battlefield 4» (рус. «Поле битвы 4») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре аркадного шутера от первого лица, одиннадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемой Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. DICE официально подтвердила разработку игры 17 июля 2012 года, дебютный анонс — 27 марта 2013 года.
Игроку будет представлена возможность управления игровым процессом, в качестве командующего оперативной группой, но это не значит, что он будет только отдавать приказы бойцам своего подразделения.Ему также предстоит заниматься разведывательными действиями - сбором различной информации о противнике, везти "информационную войну" - противодействовать разведке противника, снабжать различными ресурсами и обеспечивать огневой поддержкой артиллерии или ударами авиации,свою боевую группу.Кроме того, для улучшения передачи зрительного восприятия в игре будет доступен режим обозрения, с помощью которого игрок будет видеть весь происходящий процесс боя, лазами любого из своих подопечных.
Что же касается многопользовательского режима игры, то он будет рассчитан на количество до 64 игроков.Бои между игроками будут происходить, как сообщают разработчики, на еще более больших и масштабных, чем в Battlefield 3, картах ,количество карт для ближнего боя тоже будет увеличено.Помимо этого в игре будет добавлена функция взаимодействия с ландшафтом в реальном времени - Levolution,что также скажется на восприятии всего игрового процесса.Также в игре кроме России и США,будет доступна на выбор еще одна фракция - Китай.
И это еще не все, игроки смогут управлять различной боевой техникой - от катеров и бронетранспортеров, до танков и самолетов. Графика в Battlefield-4 очень высокого качества, непременно нужно отметить высокую детализацию различных объектов (строений, зданий, портовых и других сооружений) и боевой техники.Спецэффекты в обще поражают воображение,особенно это касается разрушения зданий и уничтожения техники.Качество звукового сопровождения просто великолепно,что несомненно очень сильно улучшает восприятия всего игрового процесса.
Майлз_Аппшер, я бы не сказал, что лагает. Да мне легче говорить, у меня мощное железо с водно-гелевой системой охлаждения. У меня самого Battlefield 4 Premium Edition плюс тестовая ветка CTE. За последние патчи, игра улучшилась в плане стабильности (больше нет проблем с сетевым кодом, беспричинных вылетов, лагов, багов, даже слегка оптимизировали для тех, у кого интернет-соединение плохое). Также многие правки внесены в графическую составляющую. Но что самое главное-сделали по хардкору. Серьезно. Если раньше можно было подранить противника и добить его двумя гранатами РГО, то теперь нет. Будет одна граната и перк на дополнительную гранату убран. Дробовик USAS-12 сильно наводил в игру дисбаланс (просто взял ее, считай пол карты обработаешь), теперь он будет появлятся в виде баттлпака на карте (его можно подобрать и пользоваться до первой смерти). Но мне хотелось немного правок для класса инженер. Снизить немного урон у М2 SLAM:) Но в остальном игра отличная.