Лига Легенд является многопользовательской онлайн боевой ареной, где игрок берёт под контроль персонажа, так называемого чемпиона, и соревнуются в команде с 4 союзниками против другой команды. По состоянию на 16 сентября 2014 в игре есть 122 различных чемпиона на выбор. Игроки, как правило, встречаются лицом к лицу на «линиях» и повышают уровень своего чемпиона, убивая чемпионов команды соперника, контролируемых игроками, а также добивая миньонов, которые регулярно появляются из баз команд и атакуют другую команду. Игрок зарабатывает небольшое количество золота, даже ничего не делая, но получает гораздо больше, убивая миньонов, башни, которые охраняют линии, и нейтральных монстров. С помощью этого золота он может покупать вещи с целью усиления чемпиона на протяжении игры. На классической карте «Ущелье Призывателей» игра заканчивается при уничтожении главного строения на карте — вражеского «Нексуса». Другие карты имеют вариации правил и целей: так, например, в режиме «Доминион» Нексус команды постепенно теряет здоровье, если у команды соперника есть под контролем по крайней мере три из пяти башен.
Игрок называется «Призывателем», его профиль выступает в качестве постоянного элемента в игре, который можно использовать для ведения статистики и оценки каждого игрока. Призыватели накапливают очки опыта и «Очки Влияния» (внутриигровая валюта) после каждого проведенного матча. Накапливаясь, очки опыта приводят к повышению уровня Призывателя, вплоть до максимального 30 уровня. С повышением уровня становятся доступны дополнительные очки талантов и слоты для рун (смотрите ниже), которые улучшают общую силу выбранного Призывателем чемпиона в игре. Призыватель может также выбрать два заклинания призывателя. Эти заклинания существенно влияют на игровой процесс и имеют долгие откаты, но вместе с тем не тратят ману. Все заклинания могут быть улучшены с помощью талантов, которые разрабатываются в дереве навыков. Все таланты являются пассивными эффектами, хотя некоторые влияют на умения Призывателя, которые могут быть активированы. Они сгруппированы в три категории: нападение, защита, поддержка. Таланты по желанию могут быть повторно перераспределены между матчами.
Подобно талантам, руны влияют на геймплей в незначительной степени. Руны делятся на знаки (физический урон), печати (защитные), символы (магические) и квинтэссенции (поддержка). Руны должны быть разблокированы в магазине (за внутриигровую валюту); можно иметь более одной копии рун. Призыватели должны размещать свои руны в Книге Рун, чтобы извлечь из них выгоду. Книга Рун имеет ограниченное количество слотов для каждого типа рун, но больше страниц для книги можно приобрести либо за очки влияния, либо за Riot Points. Объединение двух рун равного ранга производит случайную руну того же ранга; скомбинировав 5 рун равного ранга, можно получить руну более высокого ранга. Всего рангов три.
В Лиге Легенд имеется магазин, позволяющий Призывателям приобретать дополнительные опции за Riot Points (RP) и Очки Влияния (IP). Это, например, другие образы для чемпионов (меняется внешний вид), образы для тотемов, различные ускорители (ускоряющие получение Очков Опыта и Очков Влияния) и т. д. Riot Points покупаются за реальные деньги, в то время как Очки Влияния игрок зарабатывает, просто играя в игру.
Борьба с нечестными игроками проводится через демократическую систему, известную как Трибунал. В этой системе игроки отсылают жалобы на плохих игроков. При накоплении определенного количества жалоб на Призывателя его дело рассматривается официальными лицами из Riot Games. Следует отметить, что игроки не могут быть навсегда отстранены через эту систему, так как «все постоянные запреты выдаются вручную». Авторы жалоб получают Рейтинг справедливости, основанный на их точности, что поощряет тщательный анализ случаев.
Ссылка :http://eune.leagueoflegends.com/
Минутка OBZORA : В ЛоЛе более старый движок, при этом упоротые риоты карту и героев сделали в аниме-стиле, что привлекает педерастов и отпугивает здравомыслящих игроков. В доте все более мрачно и брутально, герои :love шикарны( на момент 2013г , в 2011 графика была ужасна) 2аринаге, в доте моды влияют только на очередность выбора героя, играть пудж против пуджа в пабах тебе никто не даст, а в ЛоЛе можно. И да, в ЛоЛе оп герои везде и всюду, незря вальв очень редко и неохотно меняют прекрасный баланс, а риоты могут героя и топором зарубить, убрав его актуальность.
Не считаю игру зашкваром, как Пятница. В связи с тем, что это единственная моба, которая подошла мне по графике. Да-да, ребят, я серьезно выбираю даже мобу по графике, можете даже гнильем закидать. Но серьезно. Игра эта довольно неплоха, явно получше Доты 2 (нет, само по себе это почти одно и то же. только в доте у меня глаза слезятся из-за СЛИШКОМ подробной графики). И я совсем не вижу ничего плохого в том, чтобы во вражеской тиме были такие же чемпионы, как и в твоей. Это довольно интересно, можно узнать, какой чел лучше управляет чемпионом.
Из минусов для меня только то, что за три оценки S и S- мне не дали сундука, да и за 43 содействия не дали ключа. Это трабл :<